Детские группы немецкого языка занимаются 2 раза в неделю по 45 минут. Занятие проходит по коммуникативной методике.
На уроках дети знакомятся алфавитом немецкого языка, счетом, цветами, лексикой на темы школа, игрушки, еда, одежда и др.
Занятия проходят в игровой форме, дети поют, учатся читать и писать на немецком языке.
РАДОСТЬ ПОЗНАНИЯ
Хотите воспитать одаренную личность? Развить способности вашего ребенка?
Тогда подарите ему радость познания.
Ученые, психологи утверждают, что способности развиваются из задатков при одном обязательном условии - деятельность, которой занимается ребенок, должна быть связана с положительными эмоциями, иначе говоря, приносить радость, удовольствие.
Есть эта радость - задатки развиваются, нет радости от умственной деятельности - способностей не будет. От длительных, безрадостных, по принуждению или самопринуждению занятий будет что угодно - пятерки, похвалы, даже, если хотите, знания, но не будет способностей, которые превращают обычного ребенка в одаренного.
Связь развития способностей с положительными эмоциями подтверждена сейчас не только в психологических, но и физиологических экспериментах. В контексте нашего сайта, из этого следует
- никогда не принуждайте детей учить иностранные языки,
- первое знакомство с языком должно быть радостным, любопытным;
- занятия с детьми должны быть непродолжительными. Как только ребенок проявляет снижение интереса к занятию, лучше занятие прервать или сменить форму занятия (послушать песенку, поиграть в языковую игру, порисовать).
Конечно все это не значит, что учение должно приносить только радость. Чем старше становиться ребенок, ткм больше элементов обязательности, даже принуждения (лучше самопринуждения) надо вводить в учение. Но начало, когда организованная умственная деятельность, только начинается, должно быть обязательно приятным, радостным для ребенка. Иначе ни о каких способностях не приходится говорить.