ОБРАЩЕНИЕ К СТУДЕНТАМ, НАЧИНАЮЩИМ УЧИТЬ ЯЗЫК С НУЛЯ
Здравствуйте.
Прежде чем Вы "окунетесь" в учебу, позвольте познакомить Вас с нашей методикой. Дело в том, что преподавание в Лингва Хаус кажется новым студентам не совсем привычным.
Наши учителя используют коммуникативный подход в преподавании английского (Teaching English as a Foreign Language - TEFL), развивающий четыре языковых навыка: разговорную и письменную речь, чтение и аудирование (восприятие иностранной речи на слух). В классе студентам предлагают задания на тренинг всех этих навыков в комплексе. Мы учим, основываясь на огромном практическом опыте преподавателей-лингвистов, работавших по всему свету с людьми разных национальностей, а также на новейших открытиях ХХ века в науке о человеческом мышлении и восприятии, о процессах получения и переработки информации мозгом, а также об особенностях индивидуального и группового поведения.
Итак, Вы попали на первое занятие. В класс заходит, например, англоговорящий преподаватель и говорит: "Здравствуйте", да и то с трудом. А вы по-английски способны произнести лишь "money" или . Учитель говорит: "Hello, my name is Kevin. I am from Great Britain." Вы всей группой проговариваете эту фразу несколько раз, улавливая и запоминая оттенки произношения. Учитель просит Вас записать то, что Вы услышали, вместе пытаетесь вопроизвести её на доске. Потом представляетесь Вы. Словом, с двух-трех элементарных фраз начинается общение. После первого занятия Вы уже сможете сказать, как Вас зовут, где Вы живете, сколько Вам лет. Урок
за уроком Вы учите алфавит, активно пополняете словарный запас. Потом уже учитесь составлять короткие предложения, небольшие тексты и т.д.
С нашими учителями Вы очень скоро начнете говорить по-английски еще толком не понимая, как из слов рождаются предложения. Вы просто будете вспоминать и повторять предложенные учителем варианты построения фраз. А когда уже получите первое представление об английской грамматике, Вам станет понятно, как все происходит. Готовьтесь к тому, что Вы будете учиться без языка-последника (русского языка).
Вам не придется выстраивать предложения в голове по-русски. Вы сразу будете воспроизводить фразу на английском языке. Ведь и дети не сразу начинают говорить. Они повторяют за взрослыми, как и Вы за своим учителем.
Не надо бояться, что Вы чего-то не поймете. Преполдаватель с помощью картинок, жестов, мимики, движений, в коне концов, донесёт до Вас значение сказанного им. Кстати, не обязательно переводить в уме вс
ё и понимать каждое слово. Старайтесь улавливать смысл сказанного преподавателем из ситуаций, контекста, картинок и пр. Приходите на урок расслабленным и не загруженным "производственными" и домашними проблемами.
Распространено мнение, что на начальной стадии изучения языка лучше русский преподаватель. У нас в группах работают и русские преподаватели, и носители языка. Их объединяет то, что они владеют коммуникативной методикой, имеют сертификат преподавателя CELTA. Преимущество профессионального преподавателя носителя языка перед русским преподавателем очевидно: он знает все ньюансы разговорной речи, нрамматики и произношения. И мы стараемся использовать это.
В школе Лингва Хаус базовый курс для начинающих ведется по четко разработанной программе. Студент постепенно и методично погружается в языковую среду. Словарь начального уровня представлен ровно в таком объме, какой необходим, чтобы избежать информационной перегрузки. У Вас будет много разговорной практики (несмотря на низкий уровень владения языком), тщательно контролируемолй преподавателем. "Ведь сразу при "заложении фундамента" языка у Вас должен вырабатываться принцып говорить правильно. Ролевые игры и работа в мини-группах с самого начала помогут Вам избежать неуверенности в общении на чужом для Вас языке.
Стоит заметить, что этот метод обучения применяется уже более 60 лет в разноязычной аудитории студентов и действительно доказал свою эффективность.
И еще несколько рекомендаций.
Постарайтесь посещать все занятия. Начальный курс достаточно интенсивный и насыщенный. И если Вы пропускаете урок, то на следующем занятии Вы можете не понять, что происходит и о чем идет речь.
Если Вы знаете, что на каком-то занятии Вас не будет, то предупредите об этом преподавателя. Пусть он подскажет, над чем следует поработать дома.
И еще, старайтесь проявлять больше инициативы, принимать участие в обсуждениях, обучающих играх. И не бойтесь делать ошибки. Ведь только в общении Вы сможете их понять и исправить.